Как сделать эффективную контекстную рекламу в Яндекс Директ?
Для этого нам нужно использовать все возможности Яндекс Директа, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
1Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.
3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или ретаргетинг.
4Далее я создаю объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях использую быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваю текст от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.
5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Я весьма щепетилен к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
6Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании я выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.
7Наконец, каждый день я проверяю кампании, оцениваю их эффективность, провожу эксперименты по улучшению показателей и корректирую элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.
Почему профессиональным?
Уже более 4 лет я серьезно и вдумчиво работаю на рынке контекстной рекламы. За это время создал более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.
Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Я обязательно посещаю все семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы и собрать опыт коллег по повышению эффективности рекламы.
Использую в работе все технические возможности системы Яндекс Директ – такие как #вставка ключевых слов# в объявлениях, синтаксические операторы [!для ключевых слов], быстрые ссылки, UTM-метки и прочее.
Полно использую возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.
Стоимость рекламных кампаний в Яндекс Директе
2000 руб в час, но не менее 20000 рублей за создание и оптимизацию в первый месяц.
Второй и последующие – 15000 рублей в месяц.
Услуга внешнего робота включена в стоимость.
Срок запуска кампаний в Яндекс Директ
5-7 дней в зависимости от сложности и объема.