Промокод Яндекс Бизнес

Как сделать эффективную контекстную рекламу в Яндекс Директ?

 

Для этого нам нужно использовать все возможности Яндекс Директа, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:

1Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.

2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.

3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или  ретаргетинг. 

4Далее я создаю объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях использую быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваю текст от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.

5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Я весьма щепетилен к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.

6Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании я выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.

7Наконец, каждый день я проверяю кампании, оцениваю их эффективность, провожу эксперименты по улучшению показателей и корректирую элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.

 

В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.

 

Почему профессиональным?

 

Уже более 4 лет я серьезно и вдумчиво работаю на рынке контекстной рекламы.  За это время создал более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.

Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний.  Я обязательно посещаю все семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы и собрать опыт коллег по повышению эффективности рекламы.

Использую в работе все технические возможности системы Яндекс Директ – такие как #вставка ключевых слов# в объявлениях, синтаксические операторы [!для ключевых слов], быстрые ссылки, UTM-метки и прочее.

Полно использую возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.

 

Стоимость рекламных кампаний в Яндекс Директе

 

2000 руб в час, но не менее 20000 рублей за создание и оптимизацию в первый месяц.

Второй и последующие – 15000 рублей в месяц

Услуга внешнего робота включена в стоимость.

 

Срок запуска кампаний в Яндекс Директ

 

5-7 дней в зависимости от сложности и объема.

получите промокод яндекс бизнес:

Получите промокод Яндекс Бизнес и Яндекс Карты