Получить больше внимания потенциальных клиентов - получать больше продаж в итоге. И чем выше ваша позиция в списке компаний, тем больше внимания вы получаете. Разберем пример. Человек ищет медицинский центр у метро Новослободская в Москве:
Первой в списке идет компания, которая к весу своего профиля добавила платное продвижение. Приоритетное это и размещение или Подписка Яндекс Бизнеса сложно сказать. Но всегда нужно понимать, что Приоритет - это только Карты, а Подписка - еще и рекламная сеть Яндекса (но, увы, невозможно предугадать, как Яндекс будет показывать ваши объявления). Потому я всегда выступаю за раздельное размещение. Вы локальный бизнес и нужно забирать клиентов с Карт - размещаемся в Приоритете. Нужны показы в РСЯ - создаем классическую кампанию в Директе.
Сам Яндекс считает, первые 10 компаний в списке получают 86% переходов. При этом целевые запросы определяются автоматически на основе категорий в профиле, пользовательских запросов в прошлом, поведения пользователей и многих других факторов.
Что еще нужно понимать. Позиция серьезно зависит от расстояния от пользователя до компаний. Также, если запросу пользователя соответствуют несколько компаний, выше будут те, которые точнее отвечают на запрос человека.
1. Конечно, же более высокая позиция. Ее стоимость зависит от географии, выбранных рубрик профиля. Но деньги - это еще еще не всё. Если ваш профиль имеет высокий вес, вы будете стоять на более высокой позиции, чем конкурент, который заплатил столько же, но имеет худший профиль. Всё, как в Директе. Выше позиция - больше внимания и трафика.
2. Больше коммерческой информации в профиле. Прежде всего это Акция - ваше особое предложение клиентам, Кнопка действия, которая выступает призывом ну и красивая Витрина, которая позволит выделить товары и услуги, которые вам нужно приоритетно продать или выделиться с их помощью перед конкурентами. И это вопрос конверсии еще. Более информативный профиль с продающими элементами имеет больший шанс на полезное действие (звонок, переход на сайт, построение маршрута) от пользователя.
3. Приятный бонус, что ваша компания будет показываться в блоке "Похожие места" на Картах. И это возможность забрать клиентов у конкурентов.
4. Еще одна возможность - подменный номер. Но я бы сказал, что она спорная. Но тем, у кого нет других возможностей измерять звонки, эта функция может пригодиться.
Цена приоритетного размещения на картах не фиксированная. Она может составлять и 3000 в месяц, может и 30000 в месяц - все зависит от географии, рубрик, конкурентности в данной области. Но я знаю пару способов, как сократить первоначальные вложения на этапе запуска (стоимость рекламы не изменится, но в первый раз вам нужно будет заплатить меньше) - это удобно, чтобы проверить эффективность данного вида рекламы. Кроме того, в агентском интерфейске обычно видны внутренние сведения о необходимом бюджете.
Сразу должен предупредить - ваши задачи и задачи Яндекса отличаются. Ваша - найти клиентов, Яндекса - получить прибыль с рекламы. Потому надеяться на то, что вам помогут менеджеры этой компании, увы, не стоит.
1. Проанализировать предварительно, насколько вероятно этот тип рекламы будет для вас эффективным. Если вокруг мало конкурентов, вы уже на 1-3 месте в картах, но большого смысла заказывать приоритетнет.
2. Подготовить профиль к продвижению. От этого зависит и итоговая позиция, и трафик, и количество полезных действий. Проверить все данные, загрузить и идеально выстроить фото и видео. Подготовить и загрузить корректный прайс-лист. Указать доставку, поработать с отзывами и многое-многое другое. Это можно сделать самостоятельно или обратиться ко мне - я это сделаю с учетом алгоритмов системы, требований Яндекса и на основе опыта работы с другими клиентами.
3. Настроить рекламные возможности в интерфейсе Яндекса - витрину, акцию, кнопку действия и другие общие настройки кампании.
4. Заказать и оплатить на сайте Яндекс Приоритета. Так же можно сделать самостоятельно или доверить это специалисту.
Первоначальная настройка кампании - 5000 рублей (разово), для новых рекламодателей 2000
Подготовка профиля - 2000 рублей в час (разово, увеличиваем конверсию профиля) - можно пропустить, но сами понимаете
Далее ведение 5000 рублей в месяц (со второго месяца) - при необходимости
Выбор за вами :) Нужна бесплатная консультация - всегда можно написать или позвонить мне.