Промокод Яндекс Бизнес

Приоритетное размещение на Яндекс Картах

Хотите быть выше конкурентов? Давайте сделаем это!

 

Получить больше внимания потенциальных клиентов - получать больше продаж в итоге. И чем выше ваша позиция в списке компаний, тем больше внимания вы получаете. Разберем пример. Человек ищет медицинский центр у метро Новослободская в Москве:

 

 

Первой в списке идет компания, которая к весу своего профиля добавила платное продвижение. Приоритетное это и размещение или Подписка Яндекс Бизнеса сложно сказать в данном случае. Но всегда нужно понимать, что Приоритет (или Премиум раз - это только Карты, а Подписка - еще и рекламная сеть Яндекса (но, увы, невозможно предугадать, как Яндекс будет показывать ваши объявления). Потому я всегда выступаю за раздельное размещение. Вы локальный бизнес и нужно забирать клиентов с Карт - размещаемся в Приоритете. Нужны показы в РСЯ - создаем классическую кампанию в Директе.

 

Где работает Приоритетное размещение?

 

  • в веб-версии Яндекс Карт для компьютеров и мобильных устройств;
  • в мобильном приложении Яндекс Карты
  • в мобильном приложении Яндекс Навигатор
  • на сайтах в Интернете, которые используют API Карт

 

Что вы получаете, настраивая приоритетное размещение вместе с нами?

 

  1. Логически обоснованную стратегию (размер бюджета, используемые каналы) - на основе анализа вашей сферы, конкурентов
  2. Продающие рекламные материалы (акция, призывы к действию, витрину) - на основе психологии потребителей
  3. Простую и понятную статистику с объяснением и рекомендациями - постоянное развитие и оптимизация кампании

 

Как работает Приоритетное размещение на Яндекс Картах?

 

Сам Яндекс считает, первые 10 компаний в списке получают 86% переходов. При этом целевые запросы определяются автоматически на основе категорий в профиле, пользовательских запросов в прошлом, поведения пользователей и многих других факторов.

Что еще нужно понимать. Позиция серьезно зависит от расстояния от пользователя до компаний. Также, если запросу пользователя соответствуют несколько компаний, выше будут те, которые точнее отвечают на запрос человека. 

 

В чем преимущества приоритетного размещения на Картах:

 

1. Конечно, же более высокая позиция. Ее стоимость зависит от географии, выбранных рубрик профиля. Но деньги - это еще еще не всё. Если ваш профиль имеет высокий вес, вы будете стоять на более высокой позиции, чем конкурент, который заплатил столько же, но имеет худший профиль. Всё, как в Директе. Выше позиция - больше внимания и трафика.

2. Больше коммерческой информации в профиле. Прежде всего это Акция - ваше особое предложение клиентам, Кнопка действия, которая выступает призывом ну и красивая Витрина, которая позволит выделить товары и услуги, которые вам нужно приоритетно продать или выделиться с их помощью перед конкурентами. И это вопрос конверсии еще. Более информативный профиль с продающими элементами имеет больший шанс на полезное действие (звонок, переход на сайт, построение маршрута) от пользователя.

3. Приятный бонус, что ваша компания будет показываться в блоке "Похожие места" на Картах. И это возможность забрать клиентов у конкурентов.

 

 

 

4. Еще одна возможность - подменный номер. Но я бы сказал, что она спорная. Но тем, у кого нет других возможностей измерять звонки, эта функция может пригодиться.

 

На что нужно обратить внимание при настройке кампаний:

 

  1. Гео размещения - чем больше география показов, тем больше требуется бюджет
  2. Заполнение анкеты - это влияет на определение таргетинга, кому будет показываться профиль
  3. Выбор рубрик - возможно использовать до 5
  4. Обоснованный выбор акций, кнопки действия - это влияет на конверсию
  5. Порядок товаров на витрине - приоритетные ставим впере

 

 

Стоимость Приоритетного размещения на Яндекс Картах

 

Цена приоритетного размещения на картах не фиксированная. Она может составлять и 3000 в месяц, может и 30000 в месяц - все зависит от географии, рубрик, конкурентности в данной области. Но я знаю пару способов, как сократить первоначальные вложения на этапе запуска (стоимость рекламы не изменится, но в первый раз вам нужно будет заплатить меньше) - это удобно, чтобы проверить эффективность данного вида рекламы. Кроме того, в агентском интерфейске обычно видны внутренние сведения о необходимом бюджете.

 

Как запустить Приоритетное размещение на Яндекс Картах?

 

Сразу должен предупредить - ваши задачи и задачи Яндекса отличаются. Ваша - найти клиентов, Яндекса - получить прибыль с рекламы. Потому надеяться на то, что вам помогут менеджеры этой компании, увы, не стоит.

 

1. Проанализировать предварительно, насколько вероятно этот тип рекламы будет для вас эффективным. Если вокруг мало конкурентов, вы уже на 1-3 месте в картах, но большого смысла заказывать приоритетнет. 

2. Подготовить профиль к продвижению. От этого зависит и итоговая позиция, и трафик, и количество полезных действий. Проверить все данные, загрузить и идеально выстроить фото и видео. Подготовить и загрузить корректный прайс-лист. Указать доставку, поработать с отзывами и многое-многое другое. Это можно сделать самостоятельно или обратиться ко мне - я это сделаю с учетом алгоритмов системы, требований Яндекса и на основе опыта работы с другими клиентами.

3. Настроить рекламные возможности в интерфейсе Яндекса - витрину, акцию, кнопку действия и другие общие настройки кампании.

4. Заказать и оплатить на сайте Яндекс Приоритета. Так же можно сделать самостоятельно или доверить это специалисту. 

  

Стоимость работ по запуску, ведению рекламных кампаний в Яндекс Картах.

 

Первоначальная настройка кампании - 5000 рублей (разово)

Подготовка профиля - 2000 рублей в час (разово, увеличиваем конверсию профиля) - можно пропустить, но сами понимаете

Далее ведение 5000 рублей в месяц (со второго месяца) - при необходимости

 

 

 

получите промокод яндекс бизнес:

Получите промокод Яндекс Бизнес и Яндекс Карты