(пишите в WhatsApp)
Для этого нам нужно использовать все возможности Google Ads, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
1Сначала подбираем семантическое ядро (словосочетания, по которым показываются объявления). Для этого используем логику, Планировщик ключевых слов в Ads и сторонние сервисы. Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета средствами самой рекламной системы. Я могу работать с любым бюджетом, но количественный результаты будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза Ads.
3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – поисковая реклама в Google и партнерах, Контекстно-медийная сеть Гугла на внешних сайтах, Yotube, будет ли использоваться технология ремаркетинга.
4Далее я создаю объявления (в т.ч. для мобильных, если нужно) с учетом правил продающих текстов и всех рекомендаций Гугла. В объявлениях использую быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваю текст от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения и Вашего продукта.
5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем регионы показов объявлений, языковые, временные настройки, методы показа и прочие. Google Ads весьма сложная система, поэтому я щепетильно отношусь к ко всем настройкам, так как даже небольшие изменения в Ads могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
6Теперь самое интересное. Выбор стратегии показа и технологии, которая будет исполнять выбранную стратегию. Чем Ads существенно отличается об Яндекс Директ, к примеру - широкими и удобными технологиями управления ставками. От полностью автоматических (среди них Оптимизаторы конверсий), до сложных, но очень точных автоматических правил и сценариев. В любом случае, Ваши объявления будут именно там, где и должны быть для достижения поставленных целей.
7
Наконец, я начинаю ежедневно проверять кампании, оценивать их эффективность. В процессе оптимизации кампании выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать. Так же в Google Ads можно качественно проводить эксперименты по улучшению целевых показателей и быстро корректирую все элементы кампаний так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
Уже более 5 лет я серьезно и точно работаю на рынке контекстной рекламы. За это время создал более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов. Сертифицирован Google по поисковой и медийной рекламе.
Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Обязательно посещаю все вебинары и мастер-классы, проводимые Google Ads, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы. Собираю и внедряю наработки коллег по повышению эффективности рекламы.
Хорошо знаком и использую по максимуму возможности аналитической системы Google Analytics для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста и видеть возможности для корректировки кампаний.
2-5 дней в зависимости от сложности и объема.