Как создать эффективную контекстную рекламу в Google Ads?
С 2022 года Гугл прекратил настройку рекламных кампаний на Россию, но если вам нужно воспользоваться размещением рекламы на другие страны, вы можете сделать это через сервис Elama.
Для этого нам нужно использовать все возможности Google Ads, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
- Сначала подбираем семантическое ядро (словосочетания, по которым показываются объявления). Для этого используем логику, Планировщик ключевых слов в Ads и сторонние сервисы. Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
- При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета средствами самой рекламной системы. Я могу работать с любым бюджетом, но количественный результаты будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза Ads.
- В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – поисковая реклама в Google и партнерах, Контекстно-медийная сеть Гугла на внешних сайтах, Yotube, будет ли использоваться технология ремаркетинга.
- Далее я создаю объявления (в т.ч. для мобильных, если нужно) с учетом правил продающих текстов и всех рекомендаций Гугла. В объявлениях использую быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваю текст от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения и Вашего продукта.
- После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем регионы показов объявлений, языковые, временные настройки, методы показа и прочие. Google Ads весьма сложная система, поэтому я щепетильно отношусь к ко всем настройкам, так как даже небольшие изменения в Ads могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
- Теперь самое интересное. Выбор стратегии показа и технологии, которая будет исполнять выбранную стратегию. Чем Ads существенно отличается об Яндекс Директ, к примеру - широкими и удобными технологиями управления ставками. От полностью автоматических (среди них Оптимизаторы конверсий), до сложных, но очень точных автоматических правил и сценариев. В любом случае, Ваши объявления будут именно там, где и должны быть для достижения поставленных целей.
Наконец, я начинаю ежедневно проверять кампании, оценивать их эффективность. В процессе оптимизации кампании выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать. Так же в Google Ads можно качественно проводить эксперименты по улучшению целевых показателей и быстро корректирую все элементы кампаний так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.
Почему профессиональным?
- Уже более 5 лет я серьезно и точно работаю на рынке контекстной рекламы. За это время создал более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов. Сертифицирован Google по поисковой и медийной рекламе.
- Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Обязательно посещаю все вебинары и мастер-классы, проводимые Google Ads, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы. Собираю и внедряю наработки коллег по повышению эффективности рекламы.
- Хорошо знаком и использую по максимуму возможности аналитической системы Google Analytics для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста и видеть возможности для корректировки кампаний.
Стоимость рекламных кампаний в Google Ads
(поскольку в РФ G Ads не работает, запускаем только кампании в других странах)
25 долл в час, но не менее 200 долл за создание и оптимизацию в первый месяц.
Второй и последующие – 200 долл в месяц.
Срок создания контекстных кампаний
2-7 дней в зависимости от сложности и объема.