Как продвигать компанию в геосервисах: Яндекс, Google, Zoon, Yell, 2GIS?

Станьте популярными, значимыми и привлекательными для локальных пользователей!

 

Геомаркетинг - это относительно новое направление продвижения компаний. Компании достаточно хорошо обычно представлены в Яндекс Картах, Google Картах, Zoon, Yell и 2GIS. Вопрос - достаточно ли они получают внимания потенциальных клиентов? Ведь они активно ищут товары и услуги с помощью этих сервисов и очень важно забирать на себя максимум внимания. 

Пример. Человек хочет сменить фитнес-центр. Запрашивает у яндекса «фитнес центр подольск» - он увидит карты сначала, потом контекстную рекламу, потом справочники (в данном случае 2GIS и zoon). Совершив переход на любой из этих сайтов (или на все подряд) – он будет искать информацию, решающую его задачу: цены, отзывы, расположение, время работы – вариантов бесконечное количество.

Поиск на геосервисах в Подольске

 

И если говорить о целях продвижения – нужно выделить два момента. Нам нужно контактировать с клиентом максимальное количество раз (помните про правило продажи на 3-5 контакт) и быть максимально убедительным, чтобы пользователь в итоге пришел к требуемому нам действию (позвонил, оставил заявку и т.п.).

 

Что можно сделать.

 

Всё, чтобы профили компаний показывались высоко естественным образом. То есть корректно повлиять на факторы выдачи. Да, алгоритмы систем не известны в полной мере. Но рекламное сообщество (и я) наработали ряд приемов, которые позволяют поднимать профили выше.

 

И тут возможно множество мероприятий:

 

  • Собственно, корректное заполнение карточки (учитывая возможные запросы пользователей и алгоритмы сервисов) - задача предоставить пользователям и алгоритмам максимум полезной информации в понятной форме
  • Работа с отзывами, стимулирующие мероприятия для написания отзывов (накрутка их уже не работает, нужны именно настоящие отзывы) - нужно облегчить пользователям процесс написания отзывов, мотивирование их на это.
  • Адаптация сайта под локальную выдачу, интеграция с поисковиками - технически помочь понять алгоритмам, что вы реальны и популярны
  • Увеличение цитируемости бизнеса в локальных источниках - тоже воздействие на алгоритмы, ведь популярные компании должны быть активно представлены в Сети.
  • и многое другое

 

Как выглядят результаты продвижения в геосервисах?

 

Тут всё просто. Когда клиент ищет подобную вашей компанию в поисковиках или геосервисах - вы будете активно представлены. Например, так:

 

 Локальная выдача магазина цветов

 Первый экран. Первое место на блоке Карт с рейтингом 5.0.

 

Локальная выдача Яндекса для магазинов цветов

Далее второй экран. Все ссылки ведут на сервисы, где наш клиент будет первым. 

 

 

Я 12 лет в контекстной рекламе, потому всегда ратую за измеримый результат, тут он возможен, хоть и не столь точен, как в Директе. Но прежде всего меня интересует увеличение не показов, а именно целевых действий - звонков, построений маршрутов до офиса, переходов на сайт. Это мы с клиентом видим в интерфейсе статистике каждой геосистемы. 

 

Стоимость

 

Весь комплекс работ + консультации - 2000 рублей в час, рассчитывается индивидуально (в среднем 12-16 тыс в мес).

Ведение рекламной кампании в одной системе - 5000 рублей - при необходимости.

 

 

Позвоните уже сегодня +79162663078 или напишите в WhatsApp  - расскажу всё подробнее, решим, что можно сделать для Вас.

Есть вопросы по этой теме? Напишите в WhatsApp!

Преимущества

Home
Опыт работы 12 лет
Технологии будущего уже сейчас
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 7-10 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний с первой минуты

Контакты

Релат
Home
Мобильный (МТС Москва):
+7 916 266 30 78 (WhatsApp)
Email
Телеграм:
relatusa
Email
Адрес:
Москва, ак. Королева, 20