Как забирать посетителей из брендового трафика конкурентов?
Конечно же, создать контекстную кампанию для этого.
Логично предположить, что люди, которые ищут брендовые элементы ваших конкурентов (название, слоган, домен) - близки к покупке. И точно знают, что они хотят.
Но почему в момент, когда человек ищет сайт конкурента или читает о нем обзор не предложить себя? У вас ведь тоже есть свои преимущества (раз вы всё еще на рынке :).
Пример, как Юлмарт показывается по запросу своего конкурента.
Эта задача решается созданием поисковых и тематических кампаний в контекстной рекламе. У которых есть ряд особенностей - например, нельзя упоминать конкурента в тексте объявления (в ключевых словах - без проблем). По той же причине нельзя использовать операторы шаблонов (## и {Keyword)). И нужно предлагать не столько продукт (клиент уже знает, что он ищет), сколько свою кампанию, выгоды работы с вами.
Также стоит заметить, что не все названия можно использовать как ключевые слова. Если конкурент называется "Максимум" - понятное дело, это крайне частотный запрос, по которому пользователи могут искать всё, что угодно, а не только вашего конкурента.
При этом часто ставки в таких кампаниях невелики, так как конкуренция по данным ключевым словам небольшая. А вот конверсия в таких кампания может быть большой, иногда даже выше, чем в ремаркетинговых.
Стоимость создания:500 рублей / система
Срок создания: 1 день