Ищем Ваших клиентов вместе.

Как забирать посетителей из брендового трафика конкурентов?

Конечно же, создать контекстную кампанию для этого.

 

Логично предположить, что люди, которые ищут брендовые элементы ваших конкурентов (название, слоган, домен) - близки к покупке. И точно знают, что они хотят.

 

Но почему в момент, когда человек ищет сайт конкурента или читает о нем обзор не предложить себя? У вас ведь тоже есть свои преимущества (раз вы всё еще на рынке :). 

 

 

Пример, как Юлмарт показывается по запросу своего конкурента.

 

Эта задача решается созданием поисковых и тематических кампаний в контекстной рекламе. У которых есть ряд особенностей - например, нельзя упоминать конкурента в тексте объявления (в ключевых словах - без проблем). По той же причине нельзя использовать операторы шаблонов (## и {Keyword)). И нужно предлагать не столько продукт (клиент уже знает, что он ищет), сколько свою кампанию, выгоды работы с вами.

 

Также стоит заметить, что не все названия можно использовать как ключевые слова. Если конкурент называется "Максимум" - понятное дело, это крайне частотный запрос, по которому пользователи могут искать всё, что угодно, а не только вашего конкурента.

 

При этом часто ставки в таких кампаниях невелики, так как конкуренция по данным ключевым словам небольшая. А вот конверсия в таких кампания может быть большой, иногда даже выше, чем в ремаркетинговых.

 

Стоимость создания: 500 рублей / система

Срок создания: 1 день

Преимущества

Home
Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 2-5 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний

Контакты

Home
Телефон:
+7 499 499 30 78
Email
Skype:
eshalagin
Email
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.