Посчитать Вам бюджет?

Как забирать посетителей из брендового трафика конкурентов?

Конечно же, создать контекстную кампанию для этого.

 

Логично предположить, что люди, которые ищут брендовые элементы ваших конкурентов (название, слоган, домен) - близки к покупке. И точно знают, что они хотят.

 

Но почему в момент, когда человек ищет сайт конкурента или читает о нем обзор не предложить себя? У вас ведь тоже есть свои преимущества (раз вы всё еще на рынке :). 

 

 

Пример, как Юлмарт показывается по запросу своего конкурента.

 

Эта задача решается созданием поисковых и тематических кампаний в контекстной рекламе. У которых есть ряд особенностей - например, нельзя упоминать конкурента в тексте объявления (в ключевых словах - без проблем). По той же причине нельзя использовать операторы шаблонов (## и {Keyword)). И нужно предлагать не столько продукт (клиент уже знает, что он ищет), сколько свою кампанию, выгоды работы с вами.

 

Также стоит заметить, что не все названия можно использовать как ключевые слова. Если конкурент называется "Максимум" - понятное дело, это крайне частотный запрос, по которому пользователи могут искать всё, что угодно, а не только вашего конкурента.

 

При этом часто ставки в таких кампаниях невелики, так как конкуренция по данным ключевым словам небольшая. А вот конверсия в таких кампания может быть большой, иногда даже выше, чем в ремаркетинговых.

 

Стоимость создания: 500 рублей / система

Срок создания: 1 день

Есть вопросы по этой теме? Напишите в WhatsApp!

Преимущества

Home
Опыт работы 12 лет
Технологии будущего уже сейчас
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 7-10 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний с первой минуты

Контакты

Релат
Home
Мобильный (МТС Москва):
+7 916 266 30 78 (WhatsApp)
Email
Телеграм:
relatusa
Email
Адрес:
Москва, ак. Королева, 20