Как можно увеличить эффективность контекстных кампаний?
Главная задача любой контекстной кампании – привести на Ваш сайт заинтересованного посетителя по фадекватной цене. Но КАК потенциальный клиент будет вести себя на сайте, что подумает и сделает – это полностью зависит от качества сайта.
Как понять, насколько сайт хорош?
Во-первых, нужно изначально поставить перед ним количественные и качественные показатели и определить метрики, по которым можно сделать оценку. Ими могут быть простое количество посещений, количество совершенных покупок или оставленных заявок, а может и более сложные финансовые показатели, такие как ROI (окупаемость инвестиций).
Стоимость: бесплатно
Сроки: во время заполнения технического задания.
В любом случае, сайт должен быть измеримым.
Для этого на нем должны быть настроены счетчики Яндекс Метрики, GoogleAnalytics или других аналитических систем. Вы сможете узнать поведение посетителей Вашего сайта, почему люди в одном случае с интересом путешествуют по сайту и совершают покупку или звонок, а в другом – сразу же уходят. Выяснить, какие каналы продвижения для Вас более эффективны и как улучшить результаты рекламы.
Стоимость: 2000 рублей/час
Сроки: до запуска кампаний.
Просто поставить код счетчика на сайт и все?
Нет, нужно еще определить, какие действия пользователя на сайте можно считать целевыми. Для интернет-магазинов это обычно перенос товара в корзину и оформление, завершение заказов. Для корпоративных сайтов – оставленная заявка, скачанный контент. От качества настройки целей зависит направление оптимизации рекламы, в том числе и контекстной.
Стоимость: 2000 рублей/час
Сроки: до запуска кампаний.
А как измерять звонки клиентов?
Часто телефонный разговор - основной путь превращения посетителя сайта в Вашего покупателя. Но проблема в том, что прямой связи между сайтом и телефоном нет. Чтобы решить эту задачу, интернет-маркетологи и программисты придумали множество решений. Среди которых – Целевой звонок 2.0 от Яндекса, и Отслеживание звонков от Google. Также есть ряд разработок сторонних сервисов Calltracking, у которых есть свои преимущества и недостатки. В любом случае, нужно определять целесообразность и возможность использования таких систем. Я помогу вести весь процесс от определения задач для систем отслеживания звонков до интерпретации результатов и принятия решений на основе полученных данных.
Стоимость: Использование системы – по ее ценам. Моя работа - 2000 рублей/час
Сроки: настройка - до запуска кампаний, сбор, интерпретация результатов – во время ведения кампаний.
Хочу большую конверсию на сайте, как ее увеличить?
Конечно же, работать над содержанием, удобством сайта, его внешним видом. Но чтобы было понятно, в каком направлении стоит двигаться, нужно опять же провести первоначальный анализ текущего состояния сайта. Это можно сделать на основании статистики и мнения эксперта, коим могу выступить я. Знания в интернет-маркетинге и опыт работы с множеством коммерческих сайтов позволяют мне делать выводы, которые действительно могут положительно повлиять на процесс превращение посетителей сайта в Ваших клиентов. На основе полученных результатов, мы сможем совместно определить план изменений на сайте и порядок их тестирования.
Стоимость: 2000 рублей/час, минимум 5000 рублей.
Сроки: в среднем 3-4 недели. Подготовка документов – до 3 дней.