Как настроить систему отслеживания звонков?
Обратиться к квалифицированному специалисту!
Ваши клиенты чаще звонят вам, чем оставляют заявки или заказы на сайте? Без системы отслеживания звонков не обойтись. Только так можно узнать, из какого источника идет траффик, который конвертируется в звонки. А без этой информации сложно определить, в каких пропорциях на какой источник распределять рекламный бюджет.
Такими источниками можно считать и органическую выдачу/контекст/социальные сети, и рекламные системы (Яндекс Директ, Google Adwords), и отдельные кампании и даже отдельные ключевые слова и площадки, с которых был переход по вашему объявлению. Соответственно, есть два типа коллтрекеров, которые работают на разные задачи:
1 тип - Статический коллтрекинг. На каждый источник выделяется свой номер, при звонке на который вы можете понять, что посетитель перешел из конкретного источника. Плюсы в том, что трафик может быть неограниченным для номера. Минусы в дороговизне - на каждое ключевое слово номер не выделишь.
2 тип - Динамический коллтрекер. Вам выделяется пул номеров. В среднем на каждые 100 посетителей - 2 номера. Система подставляет номера динамически, не привязываясь к конкретному источнику. И далее по времени посещения связывает звонок и источник перехода.
Для того, чтобы подключить подобный сервис, нужно немного модифицировать код сайта, обычно я сам делаю это для несложных проектов. После чего ваши номера будут подменяться на номера системы. При этом нужно сразу определить цели и задачи. Какие решения вы будете принимать на основе полученных данных. Возможно придется модифицировать (или установить) UTM-метки, настроить алгоритм переадресации звонков. Ну и главное, в итоге проанализировать полученные данные и внести коррективы в маркетинговую активность (например, в рекламные кампании Яндекс Директ или Google Adwords)
Стоимость настройки:2000 руб/час
Срок: 2-3 дня