Посчитать Вам бюджет?

Как перенести кампанию из Яндекс Директ в Google Ads и обратно?

 

Рекламодателю  часто требуется задействовать обе системы для большего охвата потенциальных клиентов. Самый лучший вариант – создать кампанию в Директе или Ads «с нуля», так как эти системы  различаются, и по составу пользователей, и в требованиях к рекламным материалам.

Но если хочется сэкономить или запустить контекстную кампанию быстрее, можно выбрать способ переноса кампаний из Ads в Директ или наоборот. Но в таком случае нужно соблюдать все требования принимающей контекстной системы к структуре аккаунта, текстам объявлений. По окончании переноса полученные кампании нужно грамотно настроить, чтобы Вы получили требуемый результат.

 

Перенос кампании из Яндекс Директ в Google Ads

 

Это более сложный и трудозатратный процесс, так как не существует автоматических инструментов переноса. К тому же в Google особая структура аккаунтов и свои ограничения для элементов кампании:

  • В Директе заголовок максимум 33 символа, а в Ads - 30 (для России), для текстов объявлений – 75 и 76 (для России) соответственно. 
  • Если объявление в Яндексе – это один блок текста 75 символов, то в Гугле – два по 38 символов.  И простое «скопировать-вставить» тут не сработает.
  • Также в заголовках Ads нельзя использовать восклицательные знаки, а внутри текста можно только один.
  • Да и показывает объявления Эдвордс в двух форматах (в зависимости от позиции и пунктуации в тексте) – короткий для всех блоков и длинный – для показов над поиском. 
  • Кроме того, у систем различные методы «подгрузки» ключевых слов в объявление шаблонами, разные типы соответствий ключевиков, отличается синтаксис. Различий много.

Все это необходимо учитывать, чтобы объявления сохранили свое качество и были допущены к показам. Также после переноса нужно грамотно настроить импортированные кампании для получения максимального результата.

 

Услуга переноса из Яндекс Директ в Google Ads занимает от  2 часов до 1 рабочего дня.

Ее стоимость – 3000 рублей.

 

  

Перенос кампании из Яндекс Директ в Google Ads

 

Более простой вариант, связанный с меньшими ограничениями Яндекс Директа и возможность автоматической загрузки файлов, экспортированных из Google Ads.

Основная задача в таком случае – корректно адаптировать элементы кампании под требования Яндекса, дописать объявления и заголовки, использовать, где необходимо, функцию шаблонов, заново создать минус-слова и так далее.

 

Услуга переноса из Яндекс Директ в Google Ads занимает 2-3 часа.

Ее стоимость – 1500 рублей.

Есть вопросы по этой теме? Напишите в WhatsApp!

Преимущества

Home
Опыт работы 12 лет
Технологии будущего уже сейчас
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 7-10 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний с первой минуты

Контакты

Релат
Home
Мобильный (МТС Москва):
+7 916 266 30 78 (WhatsApp)
Email
Телеграм:
relatusa
Email
Адрес:
Москва, ак. Королева, 20