Как отключить или приостановить рекламу в Яндекс Бизнес
Это обычная операция, но она часто вызывает сложности. Еще пару лет назад в Яндекс Бизнес была кнопка Приостановки кампаний, но сейчас ее нет. Потому единственный способ - сделать это через сотрудников Яндекс.
1. Проходим первую линию - службу поддержки. Можно обратиться по телефону, в чате, через форму на сайте. У вас спросят причину остановки - можно назвать любую вплоть до "Я так хочу". Далее оператор предложит связаться с менеджером, который закреплен за вашей РК.
Важно! Уже служба поддержки может Приостановить кампанию. Техническая возможность у них есть.
2. Обсуждаете с менеджером, что делать дальше. Изменять настройки, возвращать деньги - ищите то решение, которое будет выгодно для вашего бизнеса. Чтобы не терять ни деньги, ни потенциальных клиентов.
Ну и кратко о причинах остановки кампаний
1. Результаты анализа эффективности и корректировка стратегии.
- Низкая эффективность кампании. Если кампания не приносит желаемых результатов. Возможно, потребуется изменить настройки таргетинга, рекламные материалы
- Тестирование новых гипотез. Приостановка текущей кампании может понадобиться для запуска A/B-тестирования новой стратегии, креативов или настроек таргетинга.
- Сезонность. Если ваш бизнес подвержен сезонным колебаниям спроса, может быть целесообразно приостановить рекламу в "несезон" и возобновить её в период повышенного спроса.
- Изменение маркетинговой стратегии. Возможно, вы решили перераспределить бюджет в пользу других каналов продвижения или изменить фокус рекламной кампании.
2. Внешние факторы.
- Изменения на рынке. Появление новых конкурентов, изменение экономической ситуации или потребительского поведения могут потребовать пересмотра рекламной стратегии и временной приостановки кампаний.
- Форс-мажорные обстоятельства. Непредвиденные ситуации, такие как стихийные бедствия, политические события или технические сбои, могут вынудить вас временно приостановить рекламу.
3. Технические причины.
- Обновление сайта или посадочных страниц. Если вы проводите работы по редизайну сайта или изменению посадочных страниц, рекомендуется приостановить рекламу, чтобы пользователи не попадали на неработающие или неактуальные страницы.
- Технические проблемы. В случае возникновения технических проблем с сайтом, системой аналитики или рекламным кабинетом может потребоваться временная приостановка рекламы для устранения неполадок.
4. Другие причины.
- Исчерпание бюджета. Если вы достигли лимита рекламного бюджета, кампания автоматически приостановится.
- Необходимость внесения изменений в объявления. Если вам нужно изменить тексты объявлений, изображения или другие элементы, рекомендуется приостановить кампанию на время внесения изменений.