О географии показов в рекламе Яндекс Бизнес

Настройка географии в рекламных кампаниях Яндекс Бизнес

Как и в Директе, в Яндекс Бизнес Подписке и приоритетном размещении на Картах Яндекса, геотаргетинг - важная настройка. Определить географию показов можно в разделе Настройки. Это может сделать только Владелец рекламной компании (не путать с Наблюдателем и Владельцем профиля). Яндекс не предоставляет широту настроек гео, потому отметим важные особенности.

 

Поскольку настроен определенный бюджет на квартал, алгоритмы будут распределять это бюджет на ту географию, что настроена. И чем шире гео, тем меньше отдается конкретной точке и району. Потому важно определить для своей компании, где находятся ваши клиенты, чтобы точно выставить настройки.

 

Например, для парикмахерской в Замоскворечье Москвы правильнее было б назначить это район в геонастройках: "Замоскворечье, Центральный административный округ, Москва". Ведь нет никакого смысла получать показы и приоритет в Ясенево. Компании, работающей в ЦАО Москвы стоит выбрать именно ЦАО. А службе доставки, работающей по всей Москве - весь город ИЛИ приоритетные районы (смотрим аналитику продаж и цели рекламной кампании)

 

Особенно это актуально для крупных городов и высококонкурентных сфер, где каждый рубль, потраченный на рекламу, использовался максимально точно и эффективно.