Нажмите, чтобы проверить:

yasert

 

Визуальные преимущества использования Приоритетного размещения на Яндекс Картах

 

Яндекс Карты предлагают хорошую возможность для бизнесов выделиться среди конкурентов с помощью Приоритетного размещения. Эта функция предоставляет ряд визуальных преимуществ, которые мы и рассмотрим в данной статье. Такие преимущества нужны не только для увеличения выделения компании и увеличения трафика, но и для повышения конверсии в полезные действия.

 

1. Повышенная видимость

 

Одно из главных преимуществ Приоритетного размещения на Яндекс.Картах — повышенная видимость вашего бизнеса. Это достигается за счет выделения вашего объекта на карте более заметным образом. Это не только зеленая стрелка, но и используемая промоакция, дополнительная информация в виде цен или услуг. Такое визуальное выделение помогает потенциальным клиентам быстрее находить ваш бизнес среди десятков и сотен других точек на карте.

 

Выделение компании на Яндекс Картах

 

2. Кастомизация визуального оформления

 

Приоритетное размещение дает возможность не только выделить ваш объект на карте, но и кастомизировать его внешний вид. Вы можете выбрать уникальную иконку или цвет, который будет ассоциироваться с вашим брендом или товаром. Это создает дополнительные ассоциации у потребителя и способствует узнаваемости вашего бренда. Это больше относится к Брендированному размещению на Яндекс Картах, но и для Подписки или Приоритета возможно выделить себя, используя узнаваемые элементы.

 

Теперь к конкретике. Все рекламные возможности для рекламного визуала находятся в настройках Рекламные материалы интерфейся Яндекс Бизнес. Это акции, витрина и кнопка действия. Остальное - фото, видео, знак Хорошее место и т.п. - относятся к основному интерфейсу (бесплатному) сервиса Яндекс Бизнес. 

 

3. Привлекательное представление акций и спецпредложений

 

Приоритетное размещение на Яндекс.Картах дает уникальную возможность визуально выделить акции, скидки и специальные предложения вашего бизнеса. И тут важно кратко и убедительно подать свое предложение. Какие моменты бы я выделил:

 

  • Использование самых популярных у ЦА товаров или услуг
  • Использование цифр, причем желательно абсолютных, а не относительных (скидка 300 рублей на комплексный обед, а не скидка 15% на всё)
  • Использование призыва к действию, повелительного наклонения - в общем, всего, что так любят "копирайтеры от бога"

 

Выделение акций на Яндекс Картах

 

Совет:

 

Следите за временем проведения акций - они отключатся, когда срок закончится. И вы потеряете важную особенность показов, хотя заплатили за нее

 

 

4. Витрина на замену стандартного прайса.

 

Всего можно добавить лишь 20 товаров или услуг (и заполнить 4 поля для каждого - название, цена, ссылка и фото). Но очень важно, что вы можете формировать порядок выдачи продуктов (в основном прайсе Яндекс подбирает релевантные по мнению его алгоритмов). При открытии карты видны обычно 2-3 позиции, и именно на них стоит сделать основной упор, показывая ваши конкурентные преимущества.

 

Оформление витрины в рекламе на Яндекс Картах 

 Совет:

 

Выбирайте самые популярные услуги (можете глянуть в системах статистики) И/ИЛИ выгодные предложения. Представляйте максимально простыми изображениями. Не забывайте формировать корректный порядок карточек товаров.

 

Добавление карточек товаров в витрину Яндекс Бизнес рекламы

 

5. Кнопка действия, на которую должны нажимать с удовольствием

 

Призыв к действию всегда важная история. И сделать его с помощью большой зеленой кнопки - полезная функция в Яндекс Бизнесе. Выбирать придется только из списка, что предложит Яндекс (там достаточно вариантов), важнее куда будет вести эта кнопка. Вариантов много:

 

  • Сайт
  • Мессенджер
  • Система бронирования
  • и так далее.

 

Важно правильно подобрать канал, который принесет (или, что лучше, уже приносит) клиентов с максимальной конверсией. Кому-то нужно ведь еще убедить, предоставив детали продукта. А в какой-то сфере можно начать процесс продажи, например, отправляя сразу на бронирование.

 

 

Кнопка действия в рекламе на Яндекс Картах

 

 

6. Улучшение пользовательского опыта

 

Наконец, визуальные преимущества Приоритетного размещения способствуют улучшению общего пользовательского опыта на Яндекс.Картах. Интуитивно понятные иконки, подробные описания и легкость нахождения нужного объекта делают процесс поиска более комфортным и эффективным для пользователей, что в свою очередь положительно сказывается на восприятии вашего бренда, на конверсии в полезные действия. Это не только способ выделиться среди конкурентов, но и инструмент для увеличения трафика и полезных действий на Яндекс Картах.

Есть вопросы по этой теме? Напишите в WhatsApp!

Преимущества

Home
Опыт работы 12 лет
Технологии будущего уже сейчас
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 7-10 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний с первой минуты

Контакты

Релат
Home
Мобильный (МТС Москва):
+7 916 266 30 78 (WhatsApp)
Email
Телеграм:
relatusa
Email
Адрес:
Москва, ак. Королева, 20