Ищем Ваших клиентов вместе.

Посчитать Вам бюджет?

Стадии работ:

1Планирование
Рассчитаю бюджет на месяц за 1 день.

2Подбор фраз и таргетинга
Найду целевые ключевые слова еще за 1 день.

3Создание кампаний
Подготовлю качественные объявления и баннеры за 2-3 дня.

4Настройка аналитики
Будем измерять и применять максимум данных. 

5Совершенствование
Оптимизирую ставки для получения заданных KPI.

Нажмите, чтобы проверить:

yasert

 

Как сделать эффективную контекстную рекламу в Яндекс Директ?

Обратиться в партнерское агентство Яндекса! Мы поможем разобраться в особенностях этой рекламной системы и создадим для Вас источник целевых посетителей на сайт.

 

 

Для этого нам нужно использовать все возможности Яндекс Директа, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:

1Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.

2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.

3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или  ретаргетинг. С какой стратегией показа и т.п.

4Далее мы создаем объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях используем, конечно, все расширения и возможности: быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстройка текста от конкурентов и, конечно же, учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.

5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Мы весьма щепетильны к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.

6Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании мы выделяем те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их на позиции выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.

7Наконец, каждый день мы мониторим и проверем кампании, оцениваем их эффективность, проводим эксперименты по улучшению показателей (как технических, так и бизнес) и корректируем элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.

 

В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.

 

Почему профессиональным?

 

Уже более 8 лет мы серьезно и вдумчиво работаем на рынке контекстной рекламы.  За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.

Каждый день для нас – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний.  Источники - это все семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом,  опыт коллег по повышению эффективности рекламы. Все это мы внедряем для наших клиентов в рамках работ по оптимизации.

Естественно, мы используем в работе все технические возможности системы Яндекс Директ – такие как #вставка ключевых слов# в объявлениях, синтаксические операторы [!для ключевых слов], быстрые ссылки, UTM-метки и прочее.

А также используем все возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.

 

Стоимость рекламных кампаний в Яндекс Директе

 

500 рублей за создание одной кампании первый месяц и далее  +5% от совокупного бюджета за предыдущий месяц (в первый месяц, поскольку бюджет неизвестен, есть фиксированная плата 5000 руб.) Подробнее тут

 

Срок создания контекстных кампаний

 

2-5 дней в зависимости от сложности и объема.

 

Если у Вас появились вопросы или Вы готовы заказать кампанию в Директе, звоните +7 499 499 30 78  или пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. а также напрямую в скайп eshalagin

Кратко об услуге:

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Долгосрочное управление контекстными кампаниями от сертифицированного специалиста. Используются все технические и логические методики рекламы вашего продукта. Реклама контролируется и оптимизируется с помощью данных аналитических систем
500 RUB

Преимущества

Home
Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
Email
Быстрая реализация
Срок создания - 2-5 дней
Email
Рост показателей
Оптимизация кампаний

Контакты

Home
Телефон:
+7 499 499 30 78
Email
Skype:
eshalagin
Email
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
// // // //