Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1Планирование
Рассчитаю бюджет на месяц за 1 день.
2Подбор фраз и таргетинга
Найду целевые ключевые слова еще за 1 день.
3Создание кампаний
Подготовлю качественные объявления и баннеры за 2-3 дня.
4Настройка аналитики
Будем измерять и применять максимум данных.
5Совершенствование
Оптимизирую ставки для получения заданных KPI.
Да, Яндекс малопопулярен за рубежом, однако многие наши соотечественники в поездках и даже проживая в США по привычке пользуются этой поисковой системой.
Для эффективной рекламы нужно использовать все возможности Яндекс Директа, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
1Сначала создаем семантическое ядро (набор ключевых фраз, по которым показываются объявления). Максимально полное и логически обоснованное для того, чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета. Замечу, что в Яндекс Директе можно работать с любой суммой, но результат, конечно, будет разным. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза системы.
3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – рекламу на поиске Яндекса, объявления в Рекламной сети Яндекса или ретаргетинг. С какой стратегией показа и т.п.
4Далее создаем объявления, основываясь на рекомендациях Яндекса, собственном опыте и с учетом правил продающих текстов. В объявлениях используем, конечно, все расширения и возможности: быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстройка текста от конкурентов и, конечно же, я учитываю особенности площадки размещения. В итоге Вы обращаетесь к будущим клиентам в простой и доступной форме, а они с интересом кликают на мои объявления и переходят на Ваш сайт.
5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем, в каких регионах будут показываться объявления, в какое время, с учетом каких минус-слов и так далее. Я весьма щепетилен к мелочам, так как в сложных системах вроде Директа даже небольшие детали могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
6Теперь можно запускать кампанию. В зависимости от выбранной стратегии показа (можно использовать уже предоставленные Яндексом или, что лучше, использовать внешний робот), Ваши объявления будут размещаться на заданных местах. В процессе оптимизации кампании мы выделяем те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их на позиции выше. И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать.
7Наконец, каждый день я мониторю и проверяю кампании, оценивааю их эффективность, провожу эксперименты по улучшению показателей (как технических, так и бизнес) и корректирую элементы системы так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
Уже более 8 лет я серьезно и вдумчиво работаю на рынке контекстной рекламы. За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.
Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Источники - это основные семинары и мастер-классы, проводимые Яндексом, опыт коллег по повышению эффективности рекламы. Все это внедряю для клиентов в рамках работ по оптимизации.
А также использую все возможности аналитической системы Яндекс Метрика и внутренней системы статистики в Директе для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста, видеть возможности для корректировки кампаний.
От 150 долларов за создание кампаний первый месяц и далее +5% от совокупного бюджета за предыдущий месяц
2-10 дней в зависимости от сложности и объема.