интернет-реклама в США

Преимущества

Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
 
Быстрая реализация
Срок создания - от 2 до 15 дней
 
Рост показателей
Плюс доходы, минус расходы

Ремаркетинг в Google Ads: кампании, которые повышают конверсию

 

Во многих сферах бизнеса покупатели принимают решение не сразу. И потому напомнить о себе - значит, увеличить шанс покупки. 

Для этого можно запустить ремаркетинговые кампании в Google Ads. Они могут быть нескольких типов:

 

1. Статические - аудитория для показов собирается с помощью кода Google Analitycs. Можно показывать всем, кто был на сайте, на его определенных страницах, совершил какое-либо действие или не совершил его. Возможностей пересечь несколько аудиторий очень много.

2. Динамические - пользователь видит именно те товары, что просматривал на вашем сайте.

 

При этом аудитории стоит уточнять, подстраиваться под поведение посетителей. Например, показать рекламу про аксессуары через неделю после завершения заказа на основной товар. 

 

Что включает настройка ремаркетинга в Google Ads

 

1. Настраиваем аудитории и их источник, связь со страницами на сайте и поведением пользователей. Это может быть только Гугл Аналитикс, а может и Google Merchant (когда нужен динамические ремаркетинг).

2. Создаем объявления всех типов - текстовые, медийные, адаптивные. У системы должен быть выбор креативов для показов на разных сайтах.

3. Управляем кампаниям так, чтобы получить требуемый результат. Совершенствуем объявления, корректируем стратегии и ставки, уточняем аудитории.

 

Стоимость создания ремаркетинговых кампаний в Goggle Ads

 

Все зависит от сложности кампаний: количества аудиторий, объявлений и того, как уже подготовлены технически системы.

 

Обычно это 20 долларов - подготовительные работы и 30-40 долларов за собственно создание и настройку.