интернет-реклама в США

Преимущества

Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
 
Быстрая реализация
Срок создания - от 2 до 15 дней
 
Рост показателей
Плюс доходы, минус расходы

Стадии работ:

1Планирование
Рассчитаю бюджет на месяц за 1 день.

2Подбор фраз и таргетинга
Найду целевые ключевые слова еще за 1 день.

3Создание кампаний
Подготовлю качественные объявления и баннеры за 2-3 дня.

4Настройка аналитики
Будем измерять и применять максимум данных. 

5Совершенствование
Оптимизирую ставки для получения заданных KPI.

Как создать эффективную контекстную рекламу в Google Adwords?

Обратиться ко мне! Помогу разобраться в особенностях рекламы в Google и настрою для Вас источник целевых посетителей на сайт.

 

 

Для этого нужно использовать все возможности Google Adwords, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:

1Сначала подбираем семантическое ядро (словосочетания, по которым показываются объявления). Для этого используем логику, Планировщик ключевых слов в Adwords и сторонние сервисы. Максимально полное и логически обоснованное семантическое ядро - чтобы получить широкий охват целевой аудитории.

2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета средствами самой рекламной системы. Я работаю с любым бюджетом, но количественный результат будет разным в зависимости от размера бюджета. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза Adwords.

3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – поисковая реклама в Google и партнерах, Контекстно-медийная сеть Гугла на внешних сайтах, Youtube, будет ли использоваться технология ремаркетинга. 

4Далее созда. объявления (в т.ч. для мобильных, если нужно) с учетом правил продающих текстов и всех рекомендаций Гугла. В объявлениях используем быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваем текст от конкурентов и, конечно же, учитываем особенности площадки размещения и Вашего продукта. 

5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем регионы показов объявлений, языковые, временные настройки, методы показа и прочие. Google Adwords весьма сложная система, поэтому я щепетильно отношусь к ко всем настройкам, так как даже небольшие изменения в Adwords могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.

6Теперь самое интересное. Выбор стратегии показа и технологии, которая будет исполнять выбранную стратегию. Чем Adwords существенно отличается об Яндекс Директ, к примеру - широкими и удобными технологиями управления ставками. От полностью автоматических (среди них Оптимизаторы конверсий), до сложных, но очень точных автоматических правил и сценариев. В любом случае, Ваши объявления будут именно там, где и должны быть для достижения поставленных целей.

7

После этого я ежедневно проверяю кампании, оцениваю их эффективность. В процессе оптимизации кампании выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше в выдаче.

И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать. Так же в Google Adwords можно качественно проводить эксперименты по улучшению целевых показателей и быстро корректирую все элементы кампаний так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.

 

В итоге Вы получаете инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт, созданный и настроенный профессиональным исполнителем.

 

Почему профессиональным?

 

Уже более 8 лет я серьезно и точно работаю в сфере контекстной рекламы.  За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.

Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний.  Я постоянно в обучении и применении полученных знаний к вашим кампаниям: для этого использую все основные  вебинары и мастер-классы, проводимые Google, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы. И слежу, внедряю наработки коллег по повышению эффективности рекламы.

Использую по максимуму возможности аналитической системы Google Analytics для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста и видеть возможности для корректировки кампаний. А так же коллтрекинговый системы для оценки результатов и планирования.

 

Стоимость рекламных кампаний в Google Adwords

 

От 150 долларов за создание кампаний в первый месяц и далее  +5% от совокупного бюджета за предыдущий месяц

 

 

Срок создания контекстных кампаний

 

2-10 дней в зависимости от сложности и объема.