Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
1Планирование
Рассчитаю бюджет на месяц за 1 день.
2Подбор фраз и таргетинга
Найду целевые ключевые слова еще за 1 день.
3Создание кампаний
Подготовлю качественные объявления и баннеры за 2-3 дня.
4Настройка аналитики
Будем измерять и применять максимум данных.
5Совершенствование
Оптимизирую ставки для получения заданных KPI.
Для этого нужно использовать все возможности Google Adwords, учитывая ситуацию на рынке, особенности Вашего продукта и имеющиеся ограничения:
1Сначала подбираем семантическое ядро (словосочетания, по которым показываются объявления). Для этого используем логику, Планировщик ключевых слов в Adwords и сторонние сервисы. Максимально полное и логически обоснованное семантическое ядро - чтобы получить широкий охват целевой аудитории.
2При наличии семантического ядра можно рассчитать прогноз бюджета средствами самой рекламной системы. Я работаю с любым бюджетом, но количественный результат будет разным в зависимости от размера бюджета. В первый месяц работы желательно использовать оптимальный бюджет, который дает инструмент прогноза Adwords.
3В зависимости от принятого бюджета мы совместно решаем, какие типы кампаний стоит использовать вначале – поисковая реклама в Google и партнерах, Контекстно-медийная сеть Гугла на внешних сайтах, Youtube, будет ли использоваться технология ремаркетинга.
4Далее созда. объявления (в т.ч. для мобильных, если нужно) с учетом правил продающих текстов и всех рекомендаций Гугла. В объявлениях используем быстрые ссылки, вхождение ключевых слов, отстраиваем текст от конкурентов и, конечно же, учитываем особенности площадки размещения и Вашего продукта.
5После чего можно приступить к настройке кампаний. В зависимости от Ваших бизнес-процессов, выбираем регионы показов объявлений, языковые, временные настройки, методы показа и прочие. Google Adwords весьма сложная система, поэтому я щепетильно отношусь к ко всем настройкам, так как даже небольшие изменения в Adwords могут серьезно влиять на эффективность кампании в целом.
6Теперь самое интересное. Выбор стратегии показа и технологии, которая будет исполнять выбранную стратегию. Чем Adwords существенно отличается об Яндекс Директ, к примеру - широкими и удобными технологиями управления ставками. От полностью автоматических (среди них Оптимизаторы конверсий), до сложных, но очень точных автоматических правил и сценариев. В любом случае, Ваши объявления будут именно там, где и должны быть для достижения поставленных целей.
7
После этого я ежедневно проверяю кампании, оцениваю их эффективность. В процессе оптимизации кампании выделяю те объявления и ключевые слова, которые дают максимальный эффект для того, чтобы ставить их выше в выдаче.
И наоборот, чем меньше выгоды приносит объявление или слово, тем меньше средств из бюджета оно должно использовать и меньшую позицию занимать. Так же в Google Adwords можно качественно проводить эксперименты по улучшению целевых показателей и быстро корректирую все элементы кампаний так, чтобы Вы получили максимальный эффект от рекламы.
Уже более 8 лет я серьезно и точно работаю в сфере контекстной рекламы. За это время созданы более сотни эффективных рекламных кампаний для десятков клиентов.
Каждый день для меня – это поиск новых приемов и тактик по улучшению контекстных кампаний. Я постоянно в обучении и применении полученных знаний к вашим кампаниям: для этого использую все основные вебинары и мастер-классы, проводимые Google, чтобы узнать в деталях о новых технологиях контекстной рекламы. И слежу, внедряю наработки коллег по повышению эффективности рекламы.
Использую по максимуму возможности аналитической системы Google Analytics для того, чтобы отслеживать поведение посетителей с контекста и видеть возможности для корректировки кампаний. А так же коллтрекинговый системы для оценки результатов и планирования.
От 150 долларов за создание кампаний в первый месяц и далее +5% от совокупного бюджета за предыдущий месяц
2-10 дней в зависимости от сложности и объема.