надежные партнеры:

надежный банк Точка

tochka

 


все сервисы для малого бизнеса от СКБ-Контур


точный коллтрекер PrimeGate

 


стабильный хостинг TimeWeb

 

 

 

banner

подтвержденные отзывы клиентов:

Как разместить компанию в Яндекс Справочнике?

Обратиться к нам!

 

Ваши потенциальные клиенты часто ищут продавца товаров и услуг с помощью Яндекс Справочника. Ведь все сервисы Яндекса активно используют информацию из справочников. К примеру, организации на Яндекс Картах - это как раз Справочник. Например, Яндекс Диалоги (чаты - вы видите их в Яндекс Услугах, на картах, их можно на сайт поставить) и Яндекс Директ тесно связаны с ним.

Но самое главное, Яндекс может использовать информацию из Справочника в поисковой выдаче, и постоянно увеличивает долю показов. Таким образом Вы получаете бесплатные показы самой важной информации о Вашей компании.

 

Покажу пример. По запросу "магазин цветов ростов" в поиске Яндекса большую часть первого экрана занимает как раз выдача Карт. Если открыть одну из первых организаций, увидим, что все разделы заполнены: фото, цены, публикации, информация о компании с ее особенностями. Есть отзывы - и организация отвечает на них!

 

191023080432

 

 Если зайти в раздел Цены, то тут тоже всё заполнено - товары с фотографиями, описаниями и, конечно же, ценами. Кроме того, можно напрямую спросить о том или ином товаре, задав свой вопрос через Яндекс Диалоги (Яндекс Чаты):

 

191023080532

Для чего стоит разместить информацию в Справочнике:

 

Это один из самых популярных способов найти локальный бизнес в Интернете

Потребитель сразу получает важную информацию: контакты, виды деятельности, фотографии, цены, отзывы

Потенциальный клиент может напрямую связаться с Вами, чтобы задать вопросы и начать покупку

Система предлагает позвонить, перейти на Ваш сайт или сформировать маршрут до Вашей компании.

 

Что должно быть заполнено:

 

Раздел Как заполняется Стоимость, руб
Об организации    500
Информация

 Нужно выбрать, как правильно представить название организации (например Студия цветов "Апрель", добавить краткое название, например, "Апрель" и всё то же латиницей).

Очень важно выбрать рубрики. В Яндексе их 3 максимум. Рубрики отвечают за показы, потому их подобрать нужно так, чтобы показов стало максимум и при этом они были релевантны Вашей деятельности.

Адрес. Лучше создавать компанию с реальным адресом, но с недавних времен появилась возможность добавить и онлайн-компании (с показами в определенной области, городе или в радиусе от указанной точки)

Телефоны. Лучше указать и городской, и мобильный. На последнем в Комментариях указать, есть ли на нем мессенджеры или по каким вопросам можно звонить на данный номер.

Социальные сети и сайт. Указываем все. Это один из пунктов, которые влияет на заполненность профиля.

 

График работы. Заполняем реальный, т.к. с помощью сервиса Яндекс Толока вас будут проверять и на этот пункт обращают особое внимание.

 
Особенности В зависимости от выбранных рубрик, тут можно проставить способы оплаты, виды и типы товаров, наличие парковки, Wi-FI и дополнительных услуг. Лучше указать больше, чем меньше.  
Реквизиты Доверия к реальным компаниям больше, потому стоит заполнить ИНН и ОГРН компании.   
Публикации Относительно новая рубрика. Тут стоит разместить информацию о ваших акциях, новинках и другую полезную информацию. Стоит обращать внимание на то, чтобы тексты содержали информацию о продуктах, к которым вы хотите вызвать интерес. Как минимум 3 публикации.  500
Цены Важный раздел. Загружаем прайс-лист по шаблону Яндекса или добавляем товары вручную. Указываем все признаки, добавляем фото и выставляем, конечно, цену. Лучше минимальную на данный товар или категорию.  500
Фото Здесь добавляем логотип и фотографии экстерьера, интерьеров, входной группы и немного товаров. Указываем признаки фотографий и грамотно сортируем порядок фото.  500
Отзывы Важный раздел. Да, система пропускает не все отзывы, следит за их реальностью. И важно, чтобы они были естественными - для этого стоит предлагать их оставлять их. Можно предлагать, как оффлан, так и на сайте.  500
Чаты Тоже относительно новый раздел. Это часть Яндекс Диалогов - то, что вы видите в поиске в сниппете вашего сайта. Для этого нужно создать черновик диалога, подтвердив сайт в Яндекс Вебмастере и Справочнике, заполнить все необходимые пункты и отправить на модерацию. Отвечать можно с помощью родного приложения Яндекс Чаты или используя один из мессенджеров-партнеров.   500

 

Сколько стоит размещение в Справочнике? 

 

Размещение в Яндекс Справочнике бывает бесплатным и приоритетным. Во случае приоритетного размещения Вы получаете выдачу в начале списка перед конкурентами, когда, например, покупатель ищет организацию на Яндекс Картах или в блоке карт на поиске. По опыту, приоритет экономически выгоден только в крупных городах и в определенных высококонкурентных сферах вроде кафе, медицинских клиник или ремонта техники.

 

Есть еще одна возможность получить приоритет - разместить объявление в РСЯ Яндекс Директа с ключевыми словами, совпадающими с названиями выбранных рубрик. Тогда выдача может выглядеть вот так:

 

 

 

Итоговая стоимость работы по размещению в Справочниках:

 

при заказе контекстной рекламы в Яндекс Директ - бесплатно

в иных случаях - 2000 рублей (+500 рублей за каждый дополнительный филиал)

объединение филиалов в сеть (от 3) - бесплатно

Если Вам нужно те же работы сделать для Google My Business - +1000 рублей единоразово. 

 


 

Кратко об услуге:

Приоритетное размещение информации о компании в Яндекс-справочнике

Подготовка и размещение информации на Яндекс Картах, Яндекс поиске, других сервисах с выделением вашей компании среди конкурентов. Создание объявления для бонусного показа в рамках пакета.

2000 RUB

Преимущества

Home
Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
Email
Быстрая реализация
Срок создания - от 2 до 15 дней
Email
Рост показателей
Плюс доходы, минус расходы

Контакты

Home
Москва:
8-499-499-30-78
Email
Россия:
8-800-201-93-69
Email
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.