banner

подтвержденные отзывы клиентов:

Как забирать посетителей из брендового трафика конкурентов?

Конечно же, создать контекстную кампанию для этого.

 

Логично предположить, что люди, которые ищут брендовые элементы ваших конкурентов (название, слоган, домен) - близки к покупке. И точно знают, что они хотят.

 

Но почему в момент, когда человек ищет сайт конкурента или читает о нем обзор не предложить себя? У вас ведь тоже есть свои преимущества (раз вы всё еще на рынке :). 

 

 

Пример, как Юлмарт показывается по запросу своего конкурента.

 

Эта задача решается созданием поисковых и тематических кампаний в контекстной рекламе. У которых есть ряд особенностей - например, нельзя упоминать конкурента в тексте объявления (в ключевых словах - без проблем). По той же причине нельзя использовать операторы шаблонов (## и {Keyword)). И нужно предлагать не столько продукт (клиент уже знает, что он ищет), сколько свою кампанию, выгоды работы с вами.

 

Также стоит заметить, что не все названия можно использовать как ключевые слова. Если конкурент называется "Максимум" - понятное дело, это крайне частотный запрос, по которому пользователи могут искать всё, что угодно, а не только вашего конкурента.

 

При этом часто ставки в таких кампаниях невелики, так как конкуренция по данным ключевым словам небольшая. А вот конверсия в таких кампания может быть большой, иногда даже выше, чем в ремаркетинговых.

 

Стоимость создания: 500 рублей / система

Срок создания: 1 день

надежные партнеры:

надежный банк Точка

tochka

 


все сервисы для малого бизнеса от СКБ-Контур


точный коллтрекер PrimeGate

 


стабильный хостинг TimeWeb

 

 

 

Преимущества

Home
Опыт работы 8 лет
Технологии будущего
Email
Быстрая реализация
Срок создания - от 2 до 15 дней
Email
Рост показателей
Плюс доходы, минус расходы

Контакты

Home
Москва:
8-499-499-30-78
Email
Россия:
8-800-201-93-69
Email
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.